Информационные войны: три составлющих

Тумана секретности вокруг информационных войн напущено в наше время немало. Чтобы не пугаться распущенных слухов, нужно разобраться в том, чем же, на самом деле, является информационное оружие нашей современности.

Как и в реальном оружии, оно имеет три составляющих, которые условно можно назвать так:

Ствол – любой электронный прибор, в большей мере сегодня – это компьютер, который позволяет информации «поступать в массы». Часто их называют гаджетами, девайсами и хардами.

Патрон – содержащий вредоносную информацию программный продукт. Он по- модному, называется софт.

Пуля – основной поражающий элемент, которым является собственно информация в ее смысловом понимании. С ее помощью нам и «вывихивают» мозги те кому это нужно и в какую нужно сторону. Сегодня именуется это «контентом».

Стоит заметить, что эти три составляющие порой опасны вместе, но могут нести угрозу по отдельности. Например, при условии, что в компьютер самолета установлен чип, собранный «ловкими» руками какой-нибудь китаянки из того, что «оказалось под рукой», поражающим элементом становится «хард». Более сложный пример, можно привести такой: вредоносный чип делается намеренно в спецлаборатории противника, чтобы затем он оказался с помощью шпионской запутанной сети в руках у представителя фирмы-поставщика наших ракетно-космических предприятий.

Может стать таким поражающим элементом и «софт». Случается это, если посредствам специально разработанного вируса (или скрытого, а то и прямого взлома) в нейтральную программу «нужного» компьютера доставляется вредоносная разработка. Массированная DDOS-атака вообще может вывести из строя «нужный» сервер.

Чаще используются две вышеописанных составляющих, чтобы разрушить управление стратегическими объектами противников. Более точно их применение можно назвать «кибервойна».

Наконец, контент. Он относится к врагу наиболее коварному и опасному, который используется для «обработки» мозгов людей. Человек может действовать так, как этого хочет агрессор, нанося порой вред, прежде всего, себе. Они, подобно цыганкам и неким интеллектуалам в очках, вещающих с экранов телевизоров, забалтывают бдительность людей, отводят им глаза. Чистейшей квинтэссенцией информационного оружия является обман. Обман мы ощущаем со стороны торговцев, атакующих нас рекламой, которая побуждает к постоянному потреблению, независимо от того, нужна ли эта вещь и позволяют ли приобрести ее  финансовые возможности: мы всегда можем взять кредит. Торговцы с банкирами словно сиамские близнецы, у которых у няньках – бессовестные политики.

Все пользователи знают, что крупнейшей во всем мире является социальная сеть Facebook. Она объединяет пользователей, которые, как правило, имеют высшее образование, выше среднего доход и высокую покупательскую способность. Посредствам контекстной рекламы, брендовых страниц эта социальная сеть помогает им взаимодействовать, создавать текстовые и графические блоки, а также продвигать новости.

Чтобы обойти конкурентов в поисковых системах, и войти в ТОП, получив тысячи целевых посетителей, следовательно, и увеличив продажи, можно воспользоваться услугами крупнейшей в России компании Медиосфера. С 1997 года это агентство по рекламе и маркетингу работает в Интернет в области создания сайтов и их продвижения (с 2003 года). Накопленный опыт, позволяет эффективно реализовать процесс создания и продвижения сайтов (в том числе продвижение в фейсбуке),  в размещении медийной, контекстной рекламы и рекламы в соцсетях. Наши специалисты уже помогли сотням клиентов в раскрутке сайтов в различных поисковых системах Рунета. Ведь на сегодняшний день самым эффективным способом является Интернет-реклама, позволяющая пользователям, заинтересованным в определенных товарах и услугах, видеть именно их рекламу.

Главное преимущество нашего агентства в том, что клиент платит за конкретную позицию в поисковиках: есть позиция – есть оплата  и наоборот. Для нас важно долгосрочное сотрудничество, а не сиюминутная возможность заработать, поэтому стоимость услуг очень демократичная.

Похожие статьи: