Устройство НЛО

Не давайте детям спички.

Технические заслуги тлаватлей того сказочного времени кажутся непостижимыми для нас. Атланты использовали стреноженные лучи, напоминающие современные лазерные, но более высокочастотные. Обширно запрягались эфирные волны для

Не давайте детям спички.

Технические заслуги тлаватлей того сказочного времени кажутся непостижимыми для нас. Атланты использовали стреноженные лучи, напоминающие современные лазерные, но более высокочастотные. Обширно запрягались эфирные волны для полетов летательных аппаратов, напоминающих закрытые сверху катера. Более совершенные тарелкообразные НЛО подымалиь в воздух психологической силой «Vril». Не так давно ученые с удивлением нашли в старой санскритской рукописи «Самаранга Сутрадхара» описание летательного аппарата тех пор – виманы. Его совершенная конструкция и стильный принцип деяния кардинально отличаются от всего, что понятно современной науке и технике. Вот короткое описание виманы из этого полуистлевшего индийского манускрипта:

«Сильным и крепким должно быть его тело, изготовленное из пластичного материала. Снутри следует поместить железную емкость с ртутью и с подогревающим устройством под ним. Средством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся снутри этой колесницы, может пролетать огромные расстояния по небу самым необычным образом. Четыре крепких сосуда для ртути должны быть помещены вовнутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из стальных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И она сразу перевоплотится в жемчужину в небе».

В 1890 году нашей некомфортной эпохи в Индии один школьный учитель негромко пользовался книжкой «Вайманика шастри» и еще парой допотопных манускриптов для построения летающей тарелки самого простого типа. Несколько прелестных дней он поражал падающих на колени городских жителей, летая над крышами домов по кругу с помощью кипящей ртути. А потом за ним прилетели 5 реальных НЛО, изготовленных из серебристого металла. И окрыленный учитель куда-то пропал совместно со своим экспериментальным аппаратом.

Похожие статьи: