Первооткрыватель структуры ДНК верит в генетически изменённых людей

Первооткрыватель структуры ДНК верует в на генном уровне изменённых людей

25 апреля 1953 года в журнальчике Nature была размещена статья учёных Фрэнсиса Клика (Francis Crick) и Джеймса Уотсона (James Watson), в какой разъяснялось, каким образом генетическая информация передаётся от 1-го поколения к другому. Это произвело революцию в биологии и медицине.

Спустя полста лет, на юбилейном собрании в Лондоне, Уотсон заявил, что благодаря генетики природу человека получится осознать существенно поглубже. По воззрению Уотсона, осознание, какое воздействие генетические конфигурации оказывают на человеческое поведение, приведёт к слиянию биологии и психологии.

По воззрению Уотсона, в течение ближайших полстолетия люди начнут усовершенствовать себя и собственных ещё не родившихся малышей в генетическом плане.

Другие учёные, а именно эксперт по восстановлению ДНК из государственного института мед исследовательских работ в Париже, Миро Радман (Miro Radman), считает, что население земли избавится от раковых болезней благодаря модификации генетической инфы в яйцеклетках и сперматозоидах.

По воззрению Радмана, население земли вообщем пребывает в конфликте с своим геномом: эволюция не заинтересована в самовосстановлении организма после того, как ему исполняется 45 лет.

По словам Уотсона, конкретно конфигурации в ДНК являются предпосылкой различий меж отдельными людьми. Сюда же относятся расположенности к заболеваниям, насилию и даже чувство юмора. Гены держут под контролем количество нейротрансмиттеров и рецепторов в мозге каждого из нас, соответственно, различия на генетическом уровне приводят к различному поведению у каждого человека, и различным реакциям на действия в его жизни.

Детализированное исследование этого механизма поможет осознать, чего человеку ожидать от себя.

Уотсон считает также, что ничего безнравственного в использовании генетики на людях нет. "Я бы использовал её где угодно, если это поможет сделать лучше жизнь людей. Я думаю, нам следует попробовать сделать лучше человечий разум. Не думаю, что генетика — это оскорбление богов. По-моему, никаких богов просто нет".