Ложиться на операцию и заключать сделки лучше в плохую погоду

Ложиться на операцию и заключать сделки лучше в нехорошую погоду

Ну и знакомиться в дождик легче - стоит только зонт предложить

Светлана КУЗИНА

Ученые из Института Нового Уэльса (Австралия) занималась исследованием воздействия наружных причин на возможности человека запоминать малозначительные вещи. В одном из тестов они расположили в универмаге калоритные игрушки - оранжевый пистолет, красноватую машинку, цветастую свинью-копилку, розовую погремушку и другие видные мелочи, говорят спецы в журнальчике Journal of Experimental Social Psychology .

 

Все эти предметы разительно выделялись на общем фоне. Не увидеть их было просто нереально. А на выходе исследователи опрашивали покупателей магазина, что увлекательного они лицезрели на полках? И оказалось, что люди запоминали в среднем втрое больше предметов в прохладные, ветреные, дождливые деньки.

Напротив, в броский солнечный денек гости фактически ничего не замечали вокруг. Не считая того, выяснилось, что невеселая пора существенно понижает количество «ложных» мемуаров, когда люди помнят то, чего по сути не было.

- Нехорошее настроение, навеянное гнусной погодой, принуждает людей концентрироваться на окружающей реальности, что и приводит к более кропотливому и осторожному процессу мышления, - считает создатель исследования Джозеф Форгас. - В то время как чувство счастья обычно понижает внимание, усиливая доверие и забывчивость. Наши выводы о воздействии настроения на внимание и память могут быть применены в таких прикладных областях, как юридическая, судебно-медицинская, консалтинговая и клиническая практика - другими словами там, где делать ошибки категорически нельзя. Ведь при подписании договоров либо при проведении хирургических операций требуется завышенная бдительность.

КСТАТИ

Чем еще хороша облачная погода?

В мрачные деньки главным энтузиазмом у покупателей пользуется техника. Ее реализации растут более чем в два раза, по сопоставлению с ясными деньками. На втором месте - одежка и девайсы. Эти продукты продаются на 60% лучше.

Похожие статьи: