HOMO SAPIENS – БИОРОБОТ

Меня зовут Скорбатюк Ольга Владимировна. Я являюсь проф психологом, практикующим психотерапевтом. Работаю в Специальной научной информационно-аналитической лаборатории, занимаюсь научно-исследовательской, аналитической и консультационной деятельностью. Являюсь соавтором научных трудов, в том числе, учебника "Архетипический паттерн. Базы нетрадиционного психоанализа", который находится пока в процессе написания.

Также соавтором нескольких книжек из новейшей научно-популярной серии «Манипулятивные игры для дам. Аннотация по эксплуатации мужчин», которые уже изданы. Как говорится, будем знакомы.

Вступительная часть

Кратко о сущности вопроса, который предлагается для рассмотрения в нынешней лекции.

В итоге исследовательских работ в области психофизиологии человека, проведённых в период с 1975 по 2005 гг. было изготовлено научное открытие. Сущность этого открытия в 2-ух словах можно выразить таким макаром: Человек разумный – БИОРОБОТ. Человек – на самом деле, живой автомат. Автомат, так как он не способен на произвольные деяния. Человек не способен вести себя, мыслить, действовать, чего-то вожделеть, к чему-то стремится, чего-то избегать, что-то обожать либо непереносить, кроме того, что заложено в его программке. Фактически говоря, тот факт, что человек – это полностью и стопроцентно запрограммированная биоформа и приводит к выводу, что человек – биоробот.

Дело в том, что за период практически 30-летних исследовательских работ и испытаний был найдено, что человек возникает на свет со интегрированной матрицей, которую можно считать его персональной программкой. Эта программка заложена в безотчетном и активируется в момент его рождения в безотчетном в согласовании с природными фенологическими циклами. Эта матрица (программка) имеет типичное «программное обеспечения» в виде корректоров, которыми она саморегулируется и регулируется снаружи. Эти корректоры были названы манипулятивными режимами человека. Персональная программка и манипулятивные режимы полностью и стопроцентно определяют методы работы психофизиологии индивидума, и являются тем, что в протяжении уже многих веков отыскивают люди – душой человека. Как следует, это даёт нам возможность ответить на главный вопрос психологии (и иных наук о человеке): что такое психика (либо, по-русски, душа) человека и какова ее структура. Мы отвечаем: душа человека – это его персональная программка и корректоры этой программки, манипулятивные режимы.

Кроме общих выводов, могу сказать, что исследователями был разработан инструментарий по «вскрытию» психики человека: разработана и апробирована в опытах разработка вычисления персональной матрицы, которая находится в безотчетной сфере индивидума. Эта разработка легла в базу нетрадиционного психоанализа. Разработка позволяет исследователю получать исчерпающую информацию человеке поточнее о том, что запрограммировано у него в безотчетном. Эта запрограммированная информация о человеке (программка и программное обеспечение в виде корректоров) определяет работу всей его психофизиологии и является единственным методом его жизнедеятельности. Сейчас этот метод стопроцентно вычисляем. А раз он вычисляем, то о человеке можно получить всякую информацию без внедрения обычных психических способов: опроса, тестирования и даже просто беседы с вопросами.

Так как информация о программке и режимах человека заложена в безотчетном - индивидумом она осознаётся только процентов на 5-10% в течение жизни (что очень припоминает процентное соотношение использования человеком собственного мозга. Но таковы механизмы и механизмы работы людской психики, где жизненно-важная информация накрепко защищена по типу «защиты от дурака» в сложной технике. Без особых способов её получить из безотчетной сферы просто нереально – это понятно хоть какому, кто как-то знаком с психологией. Традиционные психотерапевты ещё со времен дедушки Фрейда пробовали получить эту информацию, накрепко матушкой-Природой спрятанную в глубинах безотчетного при помощи разных способов: таких, например, как способ анализа сновидений либо способ свободных ассоциаций. Более поздние психологи пробовали заполучить её при помощи гипноза, трансовых состояний, нейролингвистического программирования либо потребления наркотических и психотропных средств (ЛСД и т.д.), но процент приобретенной инфы о человеке нисколечко не увеличивался.

Фактически, научное открытие, что человек – это биоробот связано, сначала, с новейшей методологией получения инфы из безотчетной сферы. Исследователями был найден старый текст. Источником познаний о природе людской психики оказался довольно узнаваемый посреди китаистов древнекитайский трактат – ШАНЬ ХАЙ ЦЗИН (в переводе с китайского - «Каталог гор и морей»), который был расшифрован исследователями, сделавшими это открытие. Этот древний трактат оказался по сути Каталогом людской популяции. Что это означает? То, что исследователи открыли в этой книжке полнейшее и подробнейшее описание населения земли. Население земли представлено в этой книжке как вид, разделённый на 293 подвидовые структуры. Как следует, личных моделей психики оказалось 293. Все эти подвидовые структуры отличаются друг от друга матрицей, заложенной в безотчетном в согласовании с природными фенологическими циклами.

Потому конкретно с фенологическими циклами, а не астрономией и тем паче астрологией связано то, что описание той либо другой подвидовой программки жёстко привязано к дате рождения.

В природе всё биоформы (растения, птицы, насекомые, животные) возникают в собственный срок, ещё британский исследователь-зоолог А.Э.Брем сначала прошедшего века показал, что каждый вид живых организмов приходит на Землю в свое строго отведенное ему время, и ни в какое другое. Так, зайцы рождают детенышей в конце апреля - начале мая, олени – в мае-июне, самка тюленя – в марте. При всем этом у каждого живого организма, будь то растение и животное, есть своя очень жесткая программка: всё в их жизни, начиная от нрава питания и постройки жилища, заканчивая методом охоты и обучения потомства, агрессивно запрограммировано.

Оказалось, что не только лишь флора и фауна является запрограммированной биоформой, появляющейся в согласовании с природными фенологическими циклами, но биоформа под заглавием человек. Выходит, что наша Земля – это механизм с жёстким воспроизводством в определенной последовательности определенных программ. В таком случае разумно было представить, что человек, как значимая часть земной экосистемы, как часть природы должен подчиняться той же закономерности.

Исследователи установили, что момент рождения, как «час Х», запускает ту либо иную подвидовую «программу». Так как если в конкретное время рождается программка, которую мы окрестили гиппопотамом, соколом либо курицей, вточности такой же механизм работает, оказывается и в отношении человека. Долголетние исследования, проведенные нами, подтвердили, что это так. Было открыто и подтвердилось в бессчетных исследовательских работах и опытах, что в конкретное время рождается тот либо другой человек, как носитель совсем жесткой программки, отличающей его от всех других представителей данного вида, если под видом иметь в виду человек разумный.

Любая из подвидовых структур населения земли как личных моделей психики, заложенных в виде «программы» в безотчетном детально описывается в Каталоге людской популяции, древнекитайском источнике «Шань Хай Цзин» (либо в переводе на российский язык «Каталоге гор и морей»).

Я сознательно делаю акцент на том, что вся информация, которую мы получаем о безотчетном человека никак не окрашена субъективизмом исследователей. Ни в той инфы, которую я предоставлю сейчас, ни в той инфы, которая дана в книжках с описанием той либо другой личности, родившейся такого-то числа – нет ни одного (подчёркиваю!) слова от нас как исследователей- психоаналитиков. Так как мы не изучаем какого-то определенного человека, мы изучаем книжку, в какой каждый человек тщательно описан.

С открытием «Каталога», в каком любой из нас с вами детально описан, разрушены легенды о непознаваемости человека. Сейчас можно, естественно, владея специальной технологией расшифровки, открыть книжку и получить из неё Хоть какого РОДА информацию о любом человеке. Тем хоть какой каталог и неплох - не нужно учить какое-то явление либо объект живой либо неживой природы. Просто открываешь книжку и изучаешь особенности, присущие данной форме, изучаешь принципы её устройства, механизмы её деяния, функции и особенности, отличающие каждую программку ото всех других.

Практическая часть

На этом месте хотелось бы общую часть разъяснения оборвать, так как подобные утверждения плохо понимаются без определенных примеров. К тому же, без примеров они – полностью бездоказательны.

Потому, чтоб не показаться голословной, нынешняя лекция будет построена таким макаром: для сотворения у вас мотивации к предстоящему внимательному прослушиванию теории, которая довольно сложна, я решила избрать 4-х человек из вашей группы, о которых я кое-что расскажу.

Это нужно для того, чтоб подтвердить свои утверждения о том, что человек это биоробот с программкой, которую может быть вычислить от А до Я. Опыт, как вы осознаете, незапятнанный. Я вас вижу в первый раз, мы с вами никогда не общались, но как выходит, это совсем не обозначает, что я о вас ничего не знаю. После вот такового вот практического психоанализа я малость расскажу, откуда вся эта информация берётся и каким образом она выходит.

Итак, посмотрев деньки рождения студентов вашей группы, я избрала четыре даты, о которых я дам информацию. Прошу направить внимание на то, что информация, которая на данный момент будет предоставлена, ни в коей мере не претендует на полный обзор личности. Быстрее – это поверхностный срез, типичный рисунок как перечисление каких-либо отельных, но очень отличительных свойств, параметров рассматриваемой личности как представителя подвидовой структуры населения земли.

По сути, информация о психофизиологии хоть какого индивидума, которая может быть получена способами нетрадиционного психоанализа, по объёмам просто может конкурировать с увесистым томом, например, энциклопедического словаря. Это не гороскоп (где несколько абзацев типо обрисовывает человека и не 1-го), и не аннотация к чайнику либо стиральной машине. Хоть какой юзер компьютера отлично знает, сколько инфы содержится в аннотации по его устройству и работе с ним. Согласитесь, человек является системой на порядки более сложной, чем компьютер!

Итак, я надеюсь, вы сообразили, что то, что я на данный момент расскажу в качестве примера о свойствах той либо другой личности, в процентном соотношении будет составлять примерно 0,01% процента от общей инфы об этом человеке.

Сейчас будут озвучены данные из Каталога о 4-х подвидовых структурах людского вида, людях-носителях программ, соответственных датам рождения_____________________________.

(Почетаемые гости веб-сайта! Ту информацию (о подвидовых программках неких студентов, избранных в качестве испытуемых), о которой идёт речь в предшествующей главе, вы можете отыскать на веб-сайте в рубрике «ПРАКТИКА»)

Теоретическая часть

НОМО SAPIENS– биоробот

Итак, каждый человек имеет собственный многофункциональный спектр – те же личные характеристики и свойства, которые его от других людей, имеющих свои свойства, иногда кардинально хорошие. Конкретно благодаря различиям меж людьми, заключенными в безотчетном и детерминированые подвидовой «программой», человека и удалось каталогизировать.

Исследования привели к выводам - человек запрограммирован, а, как следует, вычисляем, познаваем, предсказуем и стопроцентно управляем снаружи при помощи его личных манипулятивных режимов. Благодаря этому открытию хоть какой индивидум закончил быть для исследователя таинственным «неопознанным нелетающим объектом". Он стал вычисляемой, управляемой системой с предсказуемыми действиями. Данное открытие развеяло миф о неразгаданности людской души, о непознаваемости, непредсказуемости, сверхчувственной сути человека, о его не лимитированной свободе воли, вытекающей из типо произвольности его действий, миф об уникальности человека. Специфичной феноменологией, являющейся, на самом деле, аргументацией в пользу теории в целом, и схожих утверждений а именно, являются наши книжки, в каких описываются личные модели психики людей и методы управления этими людьми. Сейчас каждый желающий, купивший для себя книжку из этой серии, может без помощи других, на своем опыте убедиться, что человек – это биоробот с программкой.

Биоробот – так как в каждом человеке заложена персональная матрица с программкой и корректорами этой программки, либо, говоря психическим языком, личный архетипический паттерн. Программка является его единственным психофизиологическим актуальным методом. За границы данной метода человек-биоробот, не понимающий собственного безотчетного, как выяснилось, никогда не выходит. Видимо, это и именуется «судьба».

Итак, подвидовая программка человека записана в безотчетном. Но как? Так как вся информация о любом человеке содержится в единственной книжке – «Шань Хай Цзине», «Каталоге гор и морей», то видимо, придётся сказать пару слов об этой книжке.

Открытие учёными-исследователями старого источника познаний о природе людской души

Начнём с того, что эта книжка не лежит в каких-либо особенных архивах либо хранилищах, а полностью свободно продаётся в почти всех столичных книжных магазинах: бери – не желаю. И не берут особо, потому что не понимают, о чём она, а даже если б и понимали, то не смогли бы расшифровать ни одного слова. Эта книжка известна собственной особой непонятностью: О чём она? Кто её написал? Когда? Для чего? Что всё это означает? Не имея ответов на все эти вопросы, книжка классифицирована как старый литературный монумент, и всё.

На 1-ый взор, в этой книжке не описывается ничего такого особенного: горы, земли, какие-то животные, травки, цветочки, птицы, насекомые, камешки, потоки – вроде, обыденный ландшафт. С другой стороны, по этому узнаваемому ландшафту начинают бегать, летать, носиться и совершать другие деяния, какие-то диковинные существа, невообразимые химеры со обилием голов, рук, ног, хвостов, крыльев, сказочные герои, духи – жуткие и непонятные. Бессчетных исследователей этой книжки во все времена смущал загадочный текст. Они разламывали головы: что это, данные по исторической географии, справочник по мифологии либо что-то другое? Оказалось, вправду другое – это каталог людской популяции.

Вправду, в "Каталоге" описывается странноватый мир, потому эта книжка смотрится плодом каких-либо извращённых фантазий старых людей, которые будто бы бы нарочно сотворили это произведение для забавы и издевки над сейчас живущими. Дескать, поломайте-ка для себя, ребята, голову над тем, что это значит. Нужно признать, история населения земли накопила много схожих текстов, сакральных познаний, над постижением которых до сего времени бьются разумы ученых. Седоватая древность Китая преподнесла следующим поколениям много схожих письменных сюрпризов - познаний. Посреди их в недавнешнем прошедшем были и "Шань хай цзин" ("Каталог гор и морей") и "И-цзин" ("Книжка перемен"), которые оказали большущее воздействие на развитие философской мысли на всем Старом Востоке и в Азии.

Но неразгаданность многих текстов старых книжек и откровенная их непонятность всегда как-то не вязалась с тем фактом, что древнейшие люди жили в грозных критериях и томным трудом должны были денно и нощно добывать для себя пропитание. Согласитесь, очень много для необходимо было времени, труда затратить, чтоб написать вот хотя бы таковой вот трактат как «Шань Хай Цзин»! Для чего старым было заниматься таким легкомысленным делом и создавать для нас образы никогда не существовавших умопомрачительных животных, пусть даже в качестве легенд? Оказалось, все-же древнейшие китайцы были не так наивны, непрагматичны, праздны и легкомысленны, чтоб создавать, сохранять и передавать потомкам познания – пустышки! Открытие «Каталога» переворачивает обыденный взор на всю древнейшую мифологию. Вобщем, как и на почти все другое.

Увлекателен и таинственен тот факт, что невзирая на неограниченное количество исследовательских работ «Шань Хай Цзина» до сего времени нет даже ориентировочной датировки этого таинственного произведения. С нашей точки зрения, отсутствие датировки полностью объяснимо: являясь специфичной «выкройкой человечества», эта книжка по логике вещей не может являться артефактом, другими словами культурным объектом. Это – логика. Предчувствуя вопросы типа: « А чьих рук это дело?», «Кто создатель этой книжки?», отвечу так: этот вопрос – не по адресу. Мы занимается психологией, психоанализом. «Каталог» открыт, расшифрован. Интерпретация образов «Шань Хай Цзина» позволяет нам обрисовывать хоть какого человека, как говорится от «А» до «Я». Так что мы свою часть работы как психологи сделали.

Но есть теологи, философы и огромное количество других профессионалов, которым по роду проф деятельности положено разламывать голову над схожими вопросами. Мы увлечены только тем, в чём мы мастера, и не берёмся судить о том, чего не знаем.

Хотя своя точка зрения у нас на это, естественно, имеется. Мы считаем, что эту книжку можно рассматривать единственным вещественным доказательством существования так именуемого Создателя, Бога (высших сил), которое так издавна отыскивают люди. Ведь кто-то сделал всё, что мы лицезреем вокруг себя и нас тоже. Хотя, естественно, можно представить, что это всё само появилось и повырастало: природные явления, природные объекты, а человек произошёл от мортышки. Тогда кто оставил «Каталог» как идею, проект, своеобразную «выкройку» населения земли? На этот вопрос каждый будет находить ответ без помощи других.

Но официальной версией авторства «Каталога гор и морей» является версия о том, что творцом этого значимого труда был типо сподвижник сказочного правителя Китая Юя, жившего, согласно легендам, кое-где в 21 веке до нашей эпохи, по имени Бо И. Юй совладал с неслыханным наводнением, обрушившимся на землю. Инициативный правитель вызнал ее горы, реки, узнал их духов, населяющих их животных. Он-то и повелел собственному ассистенту обрисовать все увиденное. Знаменитый герой доисторической Поднебесной Юй за свои деяния был провозглашен Величавым и канонизирован конфуцианцами, а сам «Каталог гор и морей", меж тем, не вошел в разряд конфуцианских традиционных книжек. Видимо, поэтому, что Конфуций в своё время отторг его из суеверия, считая его полным всякой нечисти, умопомрачительных, непонятных вещей. Правда, его запреты на исследования этой книжки, к огорчению, откинули население земли на много веков вспять. Вот к чему приводят суеверия! Простим Конфуция, тем паче, что всё завершилось отлично – открыли, прочти, сообразили, расшифровали. Как говорится, лучше поздно, чем никогда.

Наверняка, загадку "Каталога гор и морей", а именно "Каталога гор", полностью можно было попробовать разгадать и ранее, если б исследователи могли подойти к этому вопросу творчески, представить для себя, что эта книжка имеет непосредственное отношение к выявлению психофизиологической структуры человека. Конкретно так поступили в своё время исследователи, которые прочитали эту книжку, в отличие от Конфуция, так, как следует.

«ШАНЬ ХАЙ ЦЗИН» - это каталог людской популяции.

«Шань Хай Цзин» как источник познаний о природе человека, в каком есть доскональное описание 293-х личных моделей психики человека обозначил новый подход к человеку: человечий род, говоря языком биологии, в целом как вид, а каждый человек как представитель подвида.

С открытием загадки «Шань Хай Цзина» стало вероятным гласить о соответствующих закономерностях многофункционального спектра людской формы в разных временных циклах. Конкретно это дает возможность разделения людского вида на определенные группы людей – носителей соответствующих закономерностей. Исследователи этого описания сочли логичным именовать такие группы подвидовыми группами, потому что термин «подвид» – таксономическая единица, находящаяся рангом ниже в систематике животных и растений, но представляющий совокупа географически обособленных популяций 1-го вида, особи которых отличаются определенными, довольно устойчивыми признаками от особей других популяций такого же вида.

Подвидовые структуры отличаются друг от друга персональной программкой и режимами управления этой программкой, разными для каждого подвида. Потому «Шань Хай Цзин» можно рассматривать как Каталог людской популяции.

В «Каталоге людской популяции» каждый человек, от рождения принадлежа к одному из подвидов, обладает устойчивыми качествами этого подвида. Причём, вне зависимости от расы, национальности и особенностей родительских психофизиологических структур, являющимися только малозначительными корректорами. И это очень комфортно исходя из убеждений его исследования. Ведь длительное время человек оставался единственным, кого не разнесли по полочкам подвидовых структур и не сделали энциклопедию. Нет, естественно, энциклопедии о человеке были, к примеру, мед справочники, описывающие систему кровоснабжения, скелет, нервную систему и почти все другое. Но это всё относится к описанию только только физиологии человека. «Шань Хай Цзин» даёт реальную возможность сделать каталог человека по подвидовым чертам, различие меж которыми не заключается в его физиологии, а только в психике. Таким макаром, Каталог Людской популяции – это принципно новое явление в исследовании человека, предоставляющее широчайшие способности для исследования.

Конкретно рассмотрение каждого человека как одной из подвидовых структур, позволяет нам практически, по наименьшим (анкетным) данным выяснить о любом человеке всякую информацию. Конкретно благодаря открытию имеющегося огромное количество 1000-летий, но остававшегося неразгаданным «Шань Хай Цзина», сделало вероятным предоставление определенного описания того, как эта самая личность будет работать на уровне физиологии, каким образом будет мыслить, проявлять эмоции, вести себя, действовать по отношению к другим людям в среде (обществе).

Ведь, если провести аналогию с животным миром, то на каждого из его представителей отрасли современной науки (биологии, зоологии, зоопсихологии, этологии) дают конкретное описание. Для описания хоть какого животного в энциклопедии предоставляется подробнейшая информация о его наружном виде, особенностях физиологии, повадках, диетологии, супружеском поведении, соц содействии (как животные ведут взаимодействие снутри собственного вида и с другими видами, подвидами) и т.п. Читая о животных, можно прийти к выводу о том, что их свойства и характеристики наблюдаемы и повторяемы в поколениях, т.е. программка биоробота налицо, она явна. Но, не имея каталога, из которого можно было бы так же просто получить информацию о любом человеке, различить по внешнему облику представителей разных подвидов посреди людей фактически нереально. Имея полностью различные (время от времени кардинально обратные) психофизиологические характеристики и свойства, люди снаружи отличаются только по половым признакам, цвету кожи, национальности. Но всё эти тривиальные различия не заносят в организм человека принципных конфигураций, не добавляют и не убавляют в нем количества органов и систем жизнедеятельности. И не дают ответа на принципиальный вопрос: почему все люди смотрятся приблизительно идиентично, а снутри бывают полностью различными? Но каждый человек живойёт в социуме, и неувязка зания и осознания других людей является насущной необходимостью для каждого. Корнем этой трудности можно считать иногда кардинальное отличие 1-го человека от другого, невзирая на наружное сходство, а иногда даже и родство. Вся практическая сложность тут состоит в том, что различить по внешнему облику представителей разных подвидов людского вида. А это фактически нереально. Как досадно бы это не звучало! Отличить зайца от ишака еще легче, хотя у обоих длинноватые уши. Но все люди, от природы принадлежа к разным подвидовым структурам, смотрятся примерно идиентично: 2 руки, 2 ноги, 2 глаза, отсутствие хвоста и чешуи, клюва и т.д. Другими словами снаружи не существует ничего такового, что позволило бы отнести рассматриваемого человека к отдельному подвиду. Потому можно считать предпосылкой всеобщих затруднений в осознания другого человека конкретно отсутствие идентификации каждого человека, которую предоставил исследователям «Каталог людской популяции».

В связи с открытием «Каталога» появляется вопрос о том, что принципно определяет отнесение того либо другого определенного человека к тому либо иному подвиду людской популяции? Ответ: содержание его персональной безотчетной сферы, по-русски, души. Мы с уверенностью можем сказать, что душой человека как основанием всей его психофизиологии является программка, матрица, заложенная от рождения в его безотчетном.

Так как человек это биоформа, все физиологические и психические характеристики которой полностью и стопроцентно зависят от содержания и воздействия структур, от рождения заложенных в его безотчетной сфере в виде матрицы, появляется вопрос: а каким образом все эти характеристики в безотчетном записаны?

Самый старый язык из всех – образы.

Разгадка загадки Сфинкса

Ответ: информация в безотчетном, в людской программке записана видами.

А чем все-таки ещё? Ведь когда человек только появился на земле, языка ещё не было! И видами чисто природными, ибо никаких реликвий ещё не было тоже! Как следует, не считая как видами, людская программка ничем другим быть записана и не могла.

Людская психика - типичный носитель «программы» которая записана природными видами, аналогами которых служат животные, растения, минералы и т.д. Словом, всё то, что мы называем природой.

Конкретно поэтому-то в «Шань Хай Цзине» большая часть образов – всё-таки природные. В отличие от животных, человек – более непростая программка с более широким спектром параметров, записанных в нашем подсознании не одним, а обилием образов, либо одним собирательным образом, владеющим качествами сходу нескольких животных – химерой. Наверняка, не случаем мифология различных народов так насыщена химерами, как персонажами совсем умопомрачительного порядка, в каких соединяются в одном виде черты нескольких разных животных. Возьмем такого же Сфинкса: голова человека, туловище льва, хвост змеи. Загадка Сфинкса заключается в том, что под человечьим обличьем, принципно не особо отличающемся у всех людей (две руки, одна голова, отсутствие копыт и хвоста, две почки и т.д.) прячется своя особенная программка. Эта самая программка представлена в «Каталоге людской популяции», конкретно она визуализирована в довольно сложных химерических видах, которые там находятся. Конкретно эти химерические образы являют собой базисные характеристики человека. На наш взор, конкретно для демонстрации этой схемы как базисной кем-то давным-давно и был выдуман принцип Сфинкса. Вот почему у Сфинкса человеческое лицо.

Природные образы являются на самом деле эталононосителями, другими словами живыми примерами определенного характеристики, заключенного в той либо другой природной форме. Что касается рассмотрения образов через их природные аналоги, думаю, комфортно будет это объяснить на примере. Например, чтоб осознать, что собой представляет дама, в безотчетном которой заключен образ кентавра, в том числе, кроме всего остального, нужно разглядеть и пристально изучить природные характеристики жеребца. Этот процесс именуется нами рассмотрением вида через природный аналог.

Итак, каковы характеристики жеребца? Жеребец – это непарнокопытное животное весом до 300 кг ., полигамное, травоядное, живет на равнинах, галопирует с предельной скоростью 60 км в час…и т.д.. Перенос этой инфы на человека осуществляется по 6 факторам: умственный, физический, диетологический, сексапильный, чувственный и сфера обитания. Какую же определенную информацию о даме сумеет нам дать образ жеребца?

Как следует, рассматриваемая дама чётко мыслит и прямо выражает свои мысли. Так как у жеребцов строгая иерархия самок, она – ярко выраженный управленец. У неё атлетическое телосложение от природы и, обычно, отлично натренированное тело (либо смотрится таким, даже если она не тренирует его специально), умеренная жировая прослойка. Имеется склонность к бегу, при этом в беге она не спринтер, а стайер. Диетологически она – овощеедка, сексапильно – склонна к обилию половых партнеров, при всем этом очень ревнива. Чувственно – запальчива, открыто, не смущаясь, выражает свои эмоции. Что все-таки касается сферы обитания, то хозяйка из нее плохая, и дома у нее будет приблизительно тоже, что в стойле у лошадки. Вот, например, условно говоря, одна сотая часть того, что может только один из образов нам рассказать о определенном человеке, как носителе той либо другой программки.

Естественно, беря во внимание то, что людская программка записана не один образом, а многими (в средней программке около десятка-двух образов, но в неких случаях может быть и больше), при всем этом каждый образ рассматривается не только лишь исходя из убеждений природного аналога, то интерпретация хоть какой людской программки – дело трудоемкое. Но оно стоит того, потому что стопроцентно позволяет вычислить о том либо ином человеке информацию по всем из 6 причин, при этом в полном объеме, прямо до мелких подробностей.

Так как человек – существо сложное, его, само собой, нельзя по «сложности устройства» сопоставить с животными либо минералами. Как я уже гласил, в отличие от кошачьей либо собачьей «программы», в какой записаны только обыкновенные инстинкты (ведь у животных, например, умственного фактора нет, а у минералов тем паче), в людской программке содержатся не только лишь инстинкты. Потому, людская программка содержит 10-ки образов, составляющих некоторый комплекс, который мы его окрестили архетипическим паттерном.

К тому же, рассматривая все эти образы архетипического паттерна в комплексе определенной программки, выходит, что одно и то же животное в «компании» с одними видами будет нести внутри себя совсем другую информацию, чем такое же животное – в другой программке. Так один и тот же жеребец либо кошка как однообразный образ в 2-ух различных программках, будут нести внутри себя различные характеристики и свойства этого животного.

Это происходит оттого, что каждый образ программки впрямую связан со всеми остальными, без их рассмотрен быть не может. Выходит, что образы состоят в жёсткой и сложной связи вместе, где каждый оказывает влияние на все другие – в этом состоит одна из сложностей интерпретации людской программки.

Проанализировав неограниченное количество образов, содержащихся в старых источниках, и систематизировав их, мы сделали вывод, что каждый комплекс химерических и нехимерических образов относится к определенному человеку, рожденному в определенное время. Расшифровав эти образы по определенной системе интерпретации, рассматривая их как через природные аналоги, так и через символизм, мы определяем многофункциональный спектр хоть какого человека от «А» до «Я».

Схема интерпретации является авторской собственностью, но могу сказать, что посреди иных исчислений, нам всякий раз нужно узнать чисто природные характеристики определенных животных и растений.

Человек – это биоробот с программкой.

Что такое «индивидуальная программа» человека?

Долголетние исследования, проведенные нами, подтвердили, что это вправду так: в определенный момент годичного цикла рождается индивидум, как носитель определенной программки, отличающей его от всех других представителей данного вида, если под видом иметь в виду человек разумный. Так что в случае с человеком мы имеем в принципе одну и ту же форму, но разные закономерности в свойствах многофункционального спектра этой формы. И эти различия впрямую зависят от психики.

Что можно считать особенностями психофизиологических характеристик индивидума, которые составляют его подвидовую программку.

  • - особенности его физиологии (хотя конкретно физиология исследована нами недостаточно, но закономерности очевидно находятся), особенности умственной сферы (стиль мышления, особенности получения и переработки инфы и т.д.), чувственные особенности личности;
  • - диетологические пристрастия к какому-либо виду еды, методу либо определённому времени её приёма;
  • - сексапильные особенности поведения и сексапильные предпочтения;
  • - стратегии и стратегии поведения, методы действий в среде.
  • - функциональность человека, в том числе, проф деятельность, врождённые возможности, таланты, вероятные сферы реализации индивидума, также его стили отношения с социумом и т.д.

Как следует, во всех перечисленных выше факторах, составляющих персональную программку имеет свои подвидовые особенности, отличающие его от представителей другого людского подвида. Эти свойства и отличают его программку от программ всех других людей. Только отличие это не является личным, а подвидовым. Каждый человек индивидуален только по отношению к представителям других подвидовых структур, другими словами людей, имеющих другую программку.

Два человека, имеющих одну и ту же программку – полностью схожи, и единственными различиями меж ними будут культуральные различия. Имеется в виду культурно-образовательный уровень, некие особенности воспитания либо сферы обитания, различия, касающиеся склада ума, если речь идёт о людях, принадлежащих к различным национальностям, и, может быть, некие коррективы на уровне работы физиологии заносит наследственность. Последний вопрос ещё недостаточно исследован, вследствие того, что мы сосредоточились на исследовании психики, а область физиологии ещё ждёт собственных исследователей. Но одно можно сказать полностью точно: методы жизнедеятельности у всех представителей 1-го подвида – полностью однообразные.

Так как подвидовые характеристики при исследовании «Каталога людской популяции» нужно было как-то сортировать, исследователями были введены 6 причин: умственный, физический, диетологический, сексапильный, чувственный и фактор сферы обитания.

В умственном факторе скапливалась информация, характеризующая мощность ума, его способность к скоплению инфы, её обработке, генерации мыслях, к аналитической работе и др.

К физическому фактору относилась информация, связанная с отношением исследуемого к своим физическим характеристикам, их гигиене, сфере приложения, фактурным, цветовым чертам одежки и т.д. Припоминаю, что особенности работы физиологии разных подвидовых структур исследователями непосредственно не разбиралась из-за отсутствия профессионализма в этой области.

В диетологическом факторе суммировалась информация, касающаяся предпочтений к определенному меню, частоте, форме употребления и др.

К инфы, касающейся сексапильного фактора относились данные по мощности потенции, частоте, методах сексапильных отношений, выбору моногамности и полигамности, половой ориентации, отношению к потомству и т.д.

Чувственный фактор вбирал в себя информацию об чувственных методах, обычных чувственных реакциях, личных особенностях проявления эмоц

Похожие статьи:



Комментарии 

0 Серж 25 Декабря 2013 22:49
Человек не живой,робот он или бог можно называть по разному.Живой только всевышний. Чюдес нет они есть в сказках в фантазиях и тому подобное.Живое мертвым не может стать а мертвое живым,это уже чюдеса. Бог не волшебник как многие считают.Всё вечно нечего не исчезнет и нечего не появится.Только Формы и размеры могут меняться.Есть ешё ЦЕЛЬНОСТЬ она все весшества вся бесконечность ,не чего не разрезать и не продырявить весшества только растягиваються и сжимаються.А насчёт роботов давно извесно что они могут больше чем живое сушество,и скорость с которой двигаються и размеры им под силу разные к примеру фотоапарат на что способен или сэнсоры в пиборах.Говорят выбор не могут роботы делать а функция наугад как в лото разве не возможна напремер из 10 выбрать любое число.Роботы совешенней больше могут чем живой,но живой чюствует всё по настояшиму ешё он сила как живая пружина.Самое дорогое у нас Всевышний он один живой вся бесконечность всё что есть на свете ВСЁ ЭТО ОН.
Ответить
0 Серж 25 Декабря 2013 23:13
Моё представление о начале жизни и о нас такое.Было вечнное движение, через всю бесконечность в одну сторону к нам лежали шарики в ряд под давлением которые лопались в нашу сторону цепная реакция,дошли они до нас и запустилась наша законсервирован ая система так и началась наша жизнь.
Ответить