Ученые выяснили, когда приходит старость

Ученые узнали, когда приходит старость

В каком возрасте человек начинает стареть? На этот вопрос до сегодняшнего денька не мог точно ответить никто. Сейчас же ученые точно узнали, в каком возрасте приходит старость, докладывает UPI. Южноамериканские исследователи говорят, что уже к середине жизни в мозгу равномерно перестает вырабатываться миелин (смесь липоидных и белковых веществ, входящих в состав оболочки нервного волокна), и равномерно начинают ухудшаться двигательные и когнитивные функции организма.

Во время исследования ученые попросили группу парней в возрасте от 23 до 80 выполнить несложное задание, связанное с движением (печать нескольких строк на клавиатуре), а потом сравнили скорость выполнения задания и связали различную скорость с различным уровенем миелина . Для этого каждому из 72 участников опыта провели магнитно-резонансную томографию (МРТ) мозга, при помощи которой были произведены сохранности уровня миелина в чувствительных соединениях лобных толикой. Наибольшая скорость печати (количество написанных за 10 секунд знаков) — была измерена конкретно перед проведением МРТ.

Исследование, опубликованное в онлайн-версии журнальчика Neurobiology of Aging, подтвердило догадки ученых: скорость движения пальцев при печати и сохранность уровня миелина в мозге связаны впрямую и, по словам ученых, "эти два показателя фактически неотличимы друг от друга" до определенного возраста.

Пика собственной жизнеспособности кривые скорости и уровня миелина добиваются в возрасте 39 лет, а потом начинают равномерно понижаться. Это позволяет ученым утверждать, что общее старение организма начинается конкретно в 39 лет.

Источник: Интернет-журнал Point.Ru